Программы Microinvest и оборудование для автоматизации - Microinvest CallMi
Microinvest CallMi - это инновационное приложение для быстрого и надежного обслуживания клиентов, для обработки заказов и доставок по телефону. С помощью этого решения организуются и управляются входящие и исходящие звонки, с помощью 3G сети и модема. Microinvest CallMi может работать автономно или в качестве части целостной торговой системы с центральным сервером для базы данных. Программа характеризуется универсальностью и применяемостью в любом виде бизнеса, где необходима коммуникация с клиентами и/или партнерами, т.к. она дает возможность для расширения базы контактов и многократно улучшает обслуживание. Доступ в режиме реального времени к операциям с Microinvest Склад Pro позволяет напрямую осуществлять продажи, отправлять коммерческие предложения, реализовывать заказы и выдавать счет-фактуры еще с момента звонка от клиента.
Связь между компьютерной и телефонной сетями дает возможность при входящем звонке отображать на мониторе сотрудника профиль звонящего, что предполагает под собой применение персонального подхода. С помощью Microinvest CallMi Вы получаете доступ к полной истории проведенной коммуникации и совершенных операций, включая и аудио запись разговоров с возможностью для их последующего прослушивания с целью улучшения качества обслуживания.
Глобализация бизнеса и растущее число контактов компаний с клиентами, дилерами и другими контрагентами обязывает использовать программы для более эффективного управления коммуникацией с ними. Подходящие области применения Microinvest CallMi:
-
Отели, рестораны, кейтеринг компании, рестораны быстрого обслуживания и любые фирмы, где исключительное значение имеет коммуникация между персоналом и клиентами. С помощью нашего приложения достигается высокая скорость обслуживания и обработки заявок на доставку со стороны сотрудников и повышается удовлетворенность со стороны клиентов.
-
Компании в области дистрибуции, складские базы, супермаркеты и магазины. Использование Microinvest CallMi упрощает ежедневную обработку заказов, доставку и заявок. Распределение заявленных артикулов между различными объектами еще во время разговора занимает несколько кликом мышкой.
- С помощью Microinvest CallMi сall-центры и online магазины выполняют непосредственные продажи по телефону быстрее и проще, чем когда-либо.
Упрощенный и интуитивный интерфейс!
Программа обладает интуитивным пользовательским интерфейсом, который ассоциируется с телефонным аппаратом, что делает его узнаваемым для всех будущих пользователей почти без необходимости в дополнительном обучении.
Фантастичная скорость обслуживания клиентов!
Простой прием звонков при одновременной возможности совершения продаж или принятия заказов еще в процессе разговора. Эта исключительная функция позволяет вовремя установить профессиональную коммуникацию между партнерами и клиентами.
Экономия времени и постоянный контроль!
В любой момент Вы можете посмотреть на детальный список проведенных разговоров со статусом «принятые», «исходящие», «пропущенные». Быстро и просто генерируйте отчеты, применяя различные критерии для фильтрования. С помощью кнопки для быстрого обратного звонка уменьшайте время поиска клиентов в базе. Предусмотрена возможность поиска по части имени или телефона, а также, фильтрования по дате, часу и виду звонков (Входящие, Исходящие и Все).
Актуальные контакты и информация в любой момент времени!
Простое добавление, редактирование или удаление контактов с возможностью добавления до трех телефонных номеров, адресов, мейлов и примечаний к существующим контактам.
Также, Microinvest CallMi можно использоваться, как:
- Часть торговой системы в комплекте с Microinvest Склад Pro через центральный SQL сервер (MS SQL или MySQL).
- Часть внешнего приложения с имеющейся базой данных.
- Самостоятельное приложение с собственной базой данных.