Решения
Готовые решения по автоматизации магазинов, ресторанов, складов и т.д. Выберите что Вам наиболее подходит:
Автоматизация магазина, супермаркета
Автоматизация магазина, супермаркета - это комплекс мероприятий, направленный на внедрение программного обеспечения и торгового оборудования в магазины с широким ассортиментом товаров. Для объекта такого рода очень важна автоматизация всех операций и рабочих процессов. Использование различного торгового оборудования (электронные ценники, мобильные принтеры для печати этикеток, сканеры штрих-кода и т.п.) и программного обеспечения значительно увеличивает скорость работы, повышает безопасность и наиболее эффективным образом решает ряд важных задач, а именно:
- Точный учет многочисленного ассортимента;
- Управление работой с поставщиками;
- Подробный анализ всех процессов, происходящих в супермаркете;
- Обеспечение высокой скорости обслуживания клиентов на кассовом узле;
- Увеличение количества продаж;
- Увеличение числа клиентов.
Готовые решения по автоматизации:
- Автоматизация небольшого магазина
- Автоматизация магазина сувениров, часов, бижутерии и т.д.
- Автоматизация зоомагазина
- Microinvest Склад Pro
- Microinvest Склад Pro Light
- Microinvest Склад Pro Web
- Microinvest Баркод Принтер Pro
- Microinvest Архиватор Pro
- Microinvest Camera Transmitter
Автоматизация магазина одежды и обуви
Система автоматизации магазинов одежды и обуви должна учитывать специфику бизнеса, только в этом случае она станет эффективным инструментом деятельности. При управлении такими объектами особое внимание уделяется работе с ассортиментом, т.к. учет товаров ведется по коллекциям, сезонам, линиям и т.д. Причем учету подлежат как сами модели, так и ассортиментные позиции внутри моделей. Необходимо соблюдать баланс в закупках товара, т.к. и чрезмерный объем, и его недостаточное количество приведет к недополучению прибыли и потере покупателя.
Система автоматизации магазинов одежды и обуви делает возможным использование следующих инструментов:
- Разнообразные (в том числе и персонифицированые) маркетинговые мероприятия, позволяющие стимулировать увеличение продаж;
- Отслеживание продаж товаров по различным характеристикам - материал, размер, цвет, бренд и т.д.;
- Стимулирование покупок.
Готовые решения по автоматизации:
- Автоматизация магазина одежды и/или обуви
- Microinvest Склад Pro
- Microinvest Склад Pro Light
- Microinvest Склад Pro Web
- Microinvest Баркод Принтер Pro
- Microinvest Архиватор Pro
- Microinvest Camera Transmitt
Автоматизация магазина парфюмерии, бутика
Основными задачами таких магазинов являются очень высокий уровень обслуживания и привлечение новых клиентов с помощью различных маркетинговых мероприятий. Таким образом, основные требования к системе автоматизации можно сформулировать так:
- Управление взаимоотношениями с покупателями;
- Использование широких возможностей по предоставлению скидок, в том числе и постоянным покупателям;
- Предоставление владельцу возможности руководить работой магазина в режиме удаленного доступа в реальном времени;
- Контроль качества работы персонала.
Система автоматизации магазина парфюмерии, бутика позволит руководителю владеть полной и достоверной информацией, необходимой для своевременного принятия бизнес решений.
Готовые решения по автоматизации:
- Автоматизация магазина парфюмерии, бутика
- Microinvest Склад Pro
- Microinvest Склад Pro Light
- Microinvest Склад Pro Web
- Microinvest Баркод Принтер Pro
- Microinvest Архиватор Pro
- Microinvest Camera Transmitt
Автоматизация магазина товаров для дома
Товары для дома - торговые предприятия с широким ассортиментом наименований, специализирующиеся на продаже изделий интерьера, электрооборудования, мебели, посуды и т.п. Бизнес-процессы таких объектов имеют ряд особенностей, которые значительно отличают их от магазинов других форматов. Информационная система таких предприятий должна учитывать специфику бизнеса, только в этом случае она будет эффективна. С помощью системы автоматизации магазина товаров для дома Вы сможете:
- Учитывать товар в нестандартных единицах измерения - рулоны, квадратные и погонные метры;
- Осуществлять продажу товара как из торгового зала, так и по образцам со склада;
- Учитывать услуги по доставке и сборке товара;
- Обеспечить учет гарантийных обязательств по товару;
- Учитывать производительность труда продавцов-консультантов;
- Проводить разнообразные маркетинговые акции;
- Применять дисконтные программы.
- Microinvest Склад Pro
- Microinvest Склад Pro Light
- Microinvest Склад Pro Web
- Microinvest Баркод Принтер Pro
- Microinvest Архиватор Pro
- Microinvest Camera Transmitt
Автоматизация магазина автозапчастей
Комплексная автоматизация торговой деятельности магазинов, розничных торговых точек и торговых сетей, ориентированных на продажу автозапчастей и сопутствующих товаров, имеет ряд особенностей:
- Важность учета взаимозаменяемости номенклатурных позиций. Данный механизм предназначен для сопоставления аналогичных взаимозаменяемых позиций и возможности подбора аналогов в случае, если оригинальной позиции нет в наличии;
- Учет принадлежности тех или иных запчастей к маркам автомобилей;
- Взаимодействие с автомобильными каталогами;
- Управление клиентскими заказами;
- Управление заказами к поставщикам на запасные части.
Система автоматизации магазина автозапчастей дает возможность создать системы лояльности, разнообразных скидок для постоянных клиентов и многое, многое другое.
- Microinvest Склад Pro
- Microinvest Склад Pro Light
- Microinvest Склад Pro Web
- Microinvest Баркод Принтер Pro
- Microinvest Архиватор Pro
- Microinvest Camera Transmitt
Автоматизация магазина бытовой техники
Магазины, продающие электронику, аудио, - видео, - фото, - бытовую технику, сотовые телефоны, персональные компьютеры и т.д., имеют ряд особенностей. Появление новинок и усовершенствованных модификаций тех или иных видов техники происходит несколько раз в год. Новые модели устаревают уже через несколько месяцев после выхода на рынок, и цена на них стремительно падает. Таким образом, собственникам таких торговых предприятий необходимо:
- Иметь грамотную рекламную поддержку;
- Регулярно проводить маркетинговые мероприятия по стимуляции продаж;
- Наладить механизм учета серийных номеров для соблюдения гарантийных обязательств;
- Организовать продажу крупногабаритного товара;
- Предоставлять информацию по товару-аналогу с похожими техническими и функциональными характеристиками;
- Осуществлять продажу товаров по безналичному расчету, банковским карточкам и в кредит;
- Оказывать услуги по доставке, установке, сборке, настройке, дополнительному сервисному обслуживанию.
Отслеживание всех этих процессов трудно представить без автоматизации магазина бытовой техники с помощью подходящего ПО.
- Microinvest Склад Pro
- Microinvest Склад Pro Light
- Microinvest Склад Pro Web
- Microinvest Баркод Принтер Pro
- Microinvest Архиватор Pro
- Microinvest Camera Transmitt
Автоматизация магазина стройматериалов
Автоматизация магазина стройматериалов – это процесс внедрения программного обеспечения для систематизирования продаж строительных и отделочных материалов, сантехники, инструментов и различных покрытий.
Результатом автоматизации являются следующие возможности:
- Автоматическое создание характеристик мерного товара в момент его приема;
- Учет товара в нестандартных единицах измерения - рулоны, квадратные и погонные метры;
- Оформление заявки на доставку;
- Работа с банковскими кредитами;
- Осуществления продажи товара как из торгового зала, так и по образцам со склада.
Система автоматизации магазина стройматериалов помогает оптимизировать товарный запас магазинов, планировать поставки товара, его распределение внутри структурных подразделений.