Главная - Новости - Онлайн-бухгалтерия для малого бизнеса

Онлайн-бухгалтерия для малого бизнеса

Специально для Республики Беларусь российский разработчик информационных систем для бизнеса Контур создал новый сервис. Это система по работе с первичными документами Контур.Бухгалтерия, тариф «Первичка».

Сервис распознавания документов от Контур.Бухгалтерии— это единственный продукт в Беларуси, который автоматизирует работу с входящими накладными, освобождает время бухгалтера для более важных задач и помогает оптимизировать процессы в компании. Он разработан специально для документов, принятых в Беларуси, и протестирован с помощью белорусских бухгалтеров. 


 000000.jpg


 Сервис поможет оптимизировать работу любой компании, которая получает много входящих товарных и товарно-транспортных накладных и ведет учет в системе 1С. С тарифом «Первичка» от Контур.Бухгалтерии уже работают белорусские организации в сфере оптовой и розничной торговли, производства, стройки, общепита, а также обслуживающие бухгалтерии.

                                                           
 
    Как всё работает?

  1. Загрузите скан накладной в модуль Контур.Первичка для 1С. Загружайте документыпо отдельности или сразу архивом.
  2.  Модуль распознает ваши документы, и вы увидите результат распознавания в учетной системе 1С.  Вам останется только проверить результат и создать документ в системе учета

     Распознавание до 90% реквизитов и позиций 


                                                         Преимущества Контур.Бухгалтерия


  •      Автоматическое сопоставление номенклатуры, а также её запоминание и автозамена данных.
  • Мгновенное создание новых номенклатур и контрагентов с предзаполненными параметрами
  • Автоматическая проверка математических операций
  • Работа с товарами и материалами в рамках одной накладной
  • Сервис разработан специально для белорусских накладных.


Работает с системами 1С8 и 1С7 для Мисофт, Хьюмен, 1С-Минск, Юкола.

   Преимущества автоматизации

            Выделим преимущества, которые дает система автоматизации ввода первичных документов в организации.

  • Ускорение работы — сервисы автоматизации легко обрабатывают большое количество документов за пару минут, в rolex освободившееся время бухгалтер может выполнить другие задачи.
  •   Возможность делегировать работу — во время сдачи отчетности у главного бухгалтера всегда аврал, но первичку никто не отменял. Обработку можно переложить на автоматический сервис, а контроль за его работой поручить другому сотруднику. Это проще, чем учить секретаря вручную вводить первичку в 1С.
  • Настройка программы под себя — бухучет в каждой компании отчасти индивидуален: есть свои субсчета, свои наименования и так далее. Программу можно настроить так, что она сама подберет плательщика, выберет склад, счет и так далее.
  • Электронный архив — все загруженные сканы хранятся в одном месте, так их проще найти при необходимости.

Рекомендуем вам сервис автоматического распознавания первички от Контур.Бухгалтерии, тариф “Первичка”. Это облачное решение запускается на любом компьютере и работает с большинством форматов сканов — PDF, JPG, JPEG.                                                                        

                                  Цены за пакеты на год                                       



31.07.2020